Тел: 8-800-700-79-69
Звонок бесплатный!

Акция

НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ Бульдозера Б10М от 3350000 р от ДИЛЕРА!

Наличие, доставка в любой регион.

По ценам:
На Б10М.0801-5% от прайса;
На Б10М.0101-7% от прайса.

Срок акции - до 1 июля 2013 г.

Обратная связь
 

 

Консультации по технике:
Консультации по запчастям:
ВНИМАНИЕ! Подделки

Предложения о поставке техники не заводской сборки под видом новой, соответственно с заниженной стоимостью приобретения. Данная техника, как правило, собрана на старой бывшей в употреблении раме с применением ремонтных узлов и агрегатов. Несмотря на привлекательную стоимость, качество сборки и потребительские свойства такой техники зачастую очень низкие.

Своими действиями представители «серого рынка» вводят в заблуждение порядочных потребителей специальной техники производства тюнинг, поставляя товар низкого качества без обеспечения гарантийных обязательств, а также наносят непоправимый ущерб репутации Челябинского омскного завода.

Уважаемый покупатель наши специалисты готовы проконсультировать по всем вопросам связанным с подбором и приобретением нового «заводской сборки» омска или ремонта производства тюнинг.

бу аккумуляторы.

Новости
Разработка собственного дизеля ООО «тюнинг-Уралтрак»
18/04/2011

ООО «тюнинг-Уралтрак» в срок до 2016 г. организует выпуск серии дизелей серии Т. В планах по изготовлению восемь двигателей: 4 шестицилиндровых и 4 четырехцилиндровыхи по 2 восьми и двенадцатицилиндровых. Изготовление указанных двигателей тюнинг ведется в соответствии с условиями госконтракта. Данное …

Расширяем ассортимент продукции: запасные части ДТ-75 в наличии на складе г.Нижний Новгород
15/04/2011

ООО «reaktor-omsk» расширяет ассортимент продукции. На складе в г. Нижний Новгород всегда в наличии запасные части на омск ДТ-75, ДТ-75М, АГРОМАШ 90ТГ, в частности гусеница в сборе 77.34.001, звено гусеницы 74.34.501, колесо направляющее ДТ-75 85.32.001, каретка подвески 85.31.001-1, ролик поддерживающий …

Внимание!
Сведения, размещенные на настоящем Интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам

Бульдозер Б10М

buldoz-1

Бульдозер марки Б10м.0801Е с модернизированной трансмиссией Бульдозер б10м, производимый Челябинским омскным заводом, предназначается для разработки грунта, относящегося к I – III категории (без необходимости предварительного рыхления). Техника данного класса пригодна для эксплуатации в условиях холодного либо умеренного климата в диапазоне …

3 426 650 р.
3 300 00 р.
Комплектация в зависимости от модификации
Читать далее

Бульдозер марки Б10м.0801Е с модернизированной трансмиссией

Бульдозер б10м, производимый Челябинским омскным заводом, предназначается для разработки грунта, относящегося к I – III категории (без необходимости предварительного рыхления). Техника данного класса пригодна для эксплуатации в условиях холодного либо умеренного климата в диапазоне температур -40..+45 С. Главными достоинствами оборудования являются легкое управление, достигаемое за счет гидромеханической трансмиссии, надежные запчасти Б10м и высокий КПД.

Технические особенности

Запчасти Б10м претерпели некоторые изменения в соответствии с техническим замыслом производителя. Гидротрансформатор был исключен за ненадобностью. Два фрикциона реверса КПП выполняют функцию муфты сцепления. Их включение осуществляется через дроссель, расположенный в гидросистеме управления. Такой подход позволил производителю добиться плавного включения фрикционов и обеспечить возрастание давления в КПП.

Спецмашина комплектуется планетарной коробкой передач, которую обычно устанавливают на омске, оснащенном гидромеханической трансмиссией. Между коробкой передач и силовым агрегатом располагаются карданный и торсионный валы. К маховику двигателя торсионный вал подсоединяется посредством фланца со шлицами, его другая сторона через полумуфту стыкуется с карданным валом.

Торсионный вал предназначается для компенсации динамических нагрузок, способных возникать во время переключения передач. Это защитный механизм, предотвращающий преждевременный выход оборудования из строя. Ремонт ремонта б10м, благодаря этой конструктивной особенности, будет требоваться нечасто. Внутри кожуха муфты находится редуктор, имеющий заправочную емкость, независимую от смазки трансмиссии и системы управления.

Основные преимущества

Производственная компания ООО «тюнинг-УРАЛТРАК» стремится совершенствовать свою продукцию в соответствии с тенденциями, диктуемыми техническим прогрессом, и пожеланиями потребителей. Бульдозер б10м, который сходит с конвейера этого предприятия, отличается следующими характеристиками:

  • Конкурентоспособная стоимость

  • Продолжительный срок службы

  • Возможность эксплуатации в сложных условиях

  • Высокая эффективность при минимальных затратах на техобслуживание и ремонт

Применение карданного вала позволяет исключить потребность в центровке коробки передач и силового агрегата. Двигатель может быть установлен на амортизаторы, это позволяет свести к минимуму вибрацию и создать более комфортные условия для оператора. Гидравлическое управление КПП дает возможность легко и быстро осуществлять реверсирование агрегата и переключать передачи.

Запчасти Б10м (кабина, пост управления и система смазки трансмиссии) унифицированы с омском Т10М. Серийные узлы заднего моста (бортовые фрикционы, главная передача, бортовые редукторы) сохранены. Поэтому при необходимости выполнить ремонт ремонта б10м с заменой изношенных запчастей не составит труда.

Рабочее место оператора

рабочие место оператора ремонта Б10М.08

Усовершенствованная кабина повышает производительность труда оператора и снижает утомляемость. Основные органы, с помощью которых осуществляется управление спецмашиной, смонтированы на боковых колонках. Рычаги, предназначенные для работы с ремонтным оборудованием, находятся справа от оператора.

В левой части кабины такой машины, как ремонт б10м, находятся: два рычага управления бортфрикционами, а также рычаги, предназначенные для смены направления движения омска и переключения передач. Торможение оператор осуществляет при помощи педалей. Усилия на рычагах управления механизмами поворота и переключения передач снижены до минимума.

Технические характеристики

Двигатель Д-180М1

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Коэффициент запаса крутящего момента, % не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/л.с ч) 218 (160)
Частота вращения, номинальная, об/мин 1250

Трансмиссия

Усовершенствованная механическая трансмиссия с серийной трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач и гидравлическим управлением.

 
Передача Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч
I II III
Передний ход 3,05 5,36 8,32
Задний ход 3,78 6,59 10,26

Ходовая система

Количество опорных катков с каждой стороны, шт 5
Количество поддерживающих катков с каждой стороны, шт 2
Ширина башмака гусеницы, мм 500
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм 435
 

Рабочее место

Кабина и рабочее место теперь в большей степени учитывают запросы потребителей:
Одноместная каркасная кабина, повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по уровню звука, уровню вибраций и экологичности на рабочем месте оператора.
Отопитель - вентилятор обогрева кабины «Зенит-8000».
Современное сиденье Pilot обеспечивает комфорт оператору
ВАЗы могут быть оборудованы устройством защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов (ROPS-FOPS), защитной решеткой на заднее стекло кабины

Гидрсистема навесного оборудования

Максимальное давление, МПа 18+2
Производительность насоса НШ-100, л/мин. (при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя) 180
Заправочная емкость гидросистемы, л, не более
- для омсков с ремонтным оборудованием 122

Прицепное устройство и навесное оборудование

Жесткое прицепное устройство предназначено для тяжелых работ с реализацией полной силы тяги, развиваемой омском.
Бульдозерное оборудование с полусферическим отвалом с объёмом призмы волочения 4,75 м3.

Масса эксплуатационная, кг:

омска с ремонтным оборудованием типа Е и жестким прицепным устройством 18700
 

Габаритные размеры

габаритные размеры ремонта Б10М.08
Дополнительное оборудование

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Автономный воздушный отопитель «AIRTRONIC-D4» фирмы «Eberspaher» (Германия)
  • Кондиционер в кабине
  • Утеплительный чехол капота
  • Кабина со стеклопакетами
  • Решётки на задние стёкла кабины
  • Специальный воздухозаборник дизеля для работы в запылённых условиях
  • Защита трансмиссии
  • Щитки от схода гусениц
  • Защита ходовой части со щитками от схода гусениц
  • Асфальтоходные башмаки
  • Ледоходные шпоры
  • Устройство защиты оператора (ROPS-FOPS)
  • Сиденье с ремнями безопасности
  • Огнетушитель
  • Аптечка
  • Наружные зеркала заднего вида
  • Стеклоомыватели (на переднем и заднем стекле)
  • Ящик на отвале ремонта для шанцевого инструмента
  • Сухозаряженные аккумуляторные батареи (взамен заряженных)
  • Рукава высокого давления повышенной надёжности с внешней защитой
  • Расширенный гаркомплект