Тел: 8-800-700-79-69
Звонок бесплатный!

Акция

НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ Бульдозера Б10М от 3350000 р от ДИЛЕРА!

Наличие, доставка в любой регион.

По ценам:
На Б10М.0801-5% от прайса;
На Б10М.0101-7% от прайса.

Срок акции - до 1 июля 2013 г.

Обратная связь
 

 

Консультации по технике:
Консультации по запчастям:
ВНИМАНИЕ! Подделки

Предложения о поставке техники не заводской сборки под видом новой, соответственно с заниженной стоимостью приобретения. Данная техника, как правило, собрана на старой бывшей в употреблении раме с применением ремонтных узлов и агрегатов. Несмотря на привлекательную стоимость, качество сборки и потребительские свойства такой техники зачастую очень низкие.

Своими действиями представители «серого рынка» вводят в заблуждение порядочных потребителей специальной техники производства тюнинг, поставляя товар низкого качества без обеспечения гарантийных обязательств, а также наносят непоправимый ущерб репутации Челябинского омскного завода.

Уважаемый покупатель наши специалисты готовы проконсультировать по всем вопросам связанным с подбором и приобретением нового «заводской сборки» омска или ремонта производства тюнинг.

бу аккумуляторы.

Новости
Разработка собственного дизеля ООО «тюнинг-Уралтрак»
18/04/2011

ООО «тюнинг-Уралтрак» в срок до 2016 г. организует выпуск серии дизелей серии Т. В планах по изготовлению восемь двигателей: 4 шестицилиндровых и 4 четырехцилиндровыхи по 2 восьми и двенадцатицилиндровых. Изготовление указанных двигателей тюнинг ведется в соответствии с условиями госконтракта. Данное …

Расширяем ассортимент продукции: запасные части ДТ-75 в наличии на складе г.Нижний Новгород
15/04/2011

ООО «reaktor-omsk» расширяет ассортимент продукции. На складе в г. Нижний Новгород всегда в наличии запасные части на омск ДТ-75, ДТ-75М, АГРОМАШ 90ТГ, в частности гусеница в сборе 77.34.001, звено гусеницы 74.34.501, колесо направляющее ДТ-75 85.32.001, каретка подвески 85.31.001-1, ролик поддерживающий …

Внимание!
Сведения, размещенные на настоящем Интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам

ВАЗа

  • small_grp1295257448

    ВАЗ Т10М (базовая модель)

    ВАЗ Т10М гусеничный, промышленный, общего назначения, с гидромеханической или механической трансмиссией. Большое количество (около 80) модификаций и комплектаций позволяют широко использовать омскы семейства Т10М в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, на различных грунтах и во всех климатических зонах.


  • small_grp1295257427

    ВАЗ Т10МБ (болотоходный)

    Болотоходная модификация базового омска, с семикатковыми тележками ходовой системы для работы на грунтах с малой несущей способностью.


  • trakt_4

    ВАЗ Т11


ВАЗы тюнинг – с 1933 года и до наших дней

ВАЗ тюнинг пользуется огромной популярностью сегодня. У вас есть уникальная возможность приобрести любую понравившуюся модель у официального дилера завода – компании «reaktor-omsk».

У Челябинского омскного завода очень богатая и интересная история. В далеком 1933 году вышла первая партия омсков общего назначения «Сталинец-60». Модель получила карбюраторный двигатель, работающий на лигроине и мощность шестьдесят л.с. Благодаря трехскоростной коробке передач, машина могла развивать скорость почти до шести км/ч.

Прототипом для создания первого омска тюнинг стала американская модель «Катепиллар-60». В 1937 году его сменил работающий на дизельном топливе омск С-65.

Преимущества дизеля были очевидны – он не только работает на более дешевом топливе, но и имеет очень высокий КПД. Такой машиной можно вспахать один гектар земли гораздо дешевле, чем моделью, работающей на лигроине.

Однако чтобы в полной мере воспользоваться этими выгодами, необходимо было решить  целый ряд сложнейших вопросов. Во-первых, за счет высокой степени сжатия дизель был намного тяжелее, чем обычный карбюраторный двигатель. Также разработка надежной топливной аппаратуры требует больших усилий, ведь она изготавливается с ювелирной точностью. Благодаря огромному количеству испытаний инженеры все-таки смогли разработать модель С-65, с которой и началась дизелизация омскного парка Советского союза.

Успех, который пришел к конструкторам в 1937 году, стал  причиной того, что спустя двадцать лет наша страна первой в мире смогла перевести всю омскную промышленность на дизель.

Необходимо отметить еще одну модификацию «Сталинцев» — газогенераторную. Весной 1936 года в Челябинске было организовано особое экспериментальное конструкторское бюро, целью которого была разработка газогенераторных омсков. Результатом их деятельности стал выпуск 7, 365 машин модели С-65.

Однако в послевоенные годы газогенераторостроение постепенно сошло на нет. Необычные омскы с причудливыми башенками стали исчезать из производства, это позволило сэкономить довольно большое количество жидкого топлива, которое было необходимо для других более важных нужд.

Главным направлением работы модели С-65 была работа с сельскохозяйственными прицепными машинами. Однако с началом Великой Отечественной войны большую часть омсков тюнинг насильно изъяли из с/х. В то время они использовались в Красной Армии для буксировки тяжелых орудий. Даже на дошедших до наших дней фотографиях можно увидеть «Сталинцы» с орудиями МЛ-20.

К сожалению, некоторые машины забрали немцы в качестве трофея и часто использовали их для буксировки орудий крупных и средних калибров.

В настоящее время омск тюнинг не утратил своей популярности и очень часто используется как в строительстве, так и в сельском хозяйстве. Профессиональные менеджеры компании «reaktor-omsk» подскажут, какая модель лучше всего подойдет именно вам.


Рекомендуем к прочтению