

Бульдозер Б14 используется для решения широчайшего комплекса работ в мелиорации, строительстве, в горнорудной, газовой и нефтяной отраслях промышленности. Он способен выполнять большие объемы землеройных работ при диапазоне температур от -55ºС до +150ºС.
Учитывая характер применения ремонта данной модели, в его конструкции использованы как оригинальные разработки по важным системам ремонта, так и технические решения, которые уже были апробированы на омсках прошлых поколений тюнинг. Реализация высочайших тяговых усилий обеспечивается большими изменениями в ходовой системе ремонта Б14. Его колея увеличена на 200 мм, что позволяет установить башмаки гусеницы, имеющих ширину 560 или 690 мм.
Благодаря установке тележек гусениц на подшипниках скольжения с семью катками длина поверхности может быть увеличена до 3182 мм. На этой базе при увеличении длины колеи до 2280 мм может быть изготовлена модель с башмаками до 900 мм высокой проходимости.
На ремонт Б14 установлен V-образный дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236Б-4 с номинальной мощностью при 1800 об/мин 230 лошадиных сил и размерностью 130х140 мм. Двигатель имеет в наличии жидкостно-масляный теплообменник, предназначенный для охлаждения масла, и турбонаддув. Удельный расход топлива составляет не более 163 г/л.с.ч, а, в свою очередь, расход масла на угар - порядка 0,5% от расхода топлива.
Шестигранная каркасная кабина
Кабина оснащена вклеенными стеклопакетами и съемной крышей, изготовленной из стеклопластика, с улучшенными шумо-вибро-тепло-изоляционными свойствами, а также местом с встроенными ящиками для укладки вещей оператора и установки радиофона. Щиток приборов сделан в виде герметичной монопанели с лампочными сигнализаторами и стрелочными указателями.
В верхней части шестигранной кабины есть эвакуационный люк. Также в наличии имеются удобные подлокотники, правый из которых откидывается с целью доступа к аптечке и документации. Под сиденьем оператора вмонтирован отопитель "ZENIT-8000"обеспечивающий забор свежего и раздачу теплого воздуха, а также избыточное давление и рециркуляцию в кабине.
ROPS, кабина и рабочее место при помощи ручного гидроподъемника откидываются на 35 градусов назад.
Трансмиссия
Благодаря гидромеханической передаче обеспечено автоматическое регулирование скорости, которое зависит от соответствующих нагрузок, переключение передач и мгновенный реверс, не сопровождающихся разрывом потока мощности, а также снижение в силовой передаче любых динамических нагрузок.
Ходовая система
Благодаря использованию катков с подшипниками скольжения и различных уплотнений Duo Cone, ресурс ходовой системы существенно увеличился.