
Запчасти тюнинг в компании «reaktor-omsk»
Запчасти тюнинг, двигатели и капитальный ремонт вашей техники – все это доступно у официального дилера Челябинского омскного завода, компании «reaktor-omsk»!
С целью обеспечения бесперебойных продаж сертифицированных заводских запчастей т170, т130 и другой техники, произведенной на Челябинском омскном заводе, на базе Регионального торгового центра был создан один из крупнейших по ассортименту и объему склад во всем Поволжье. Теперь у вас есть возможность получить квалифицированную консультацию по любому возникшему вопросу, касающемуся приобретения или замены запчастей. При необходимости возможна доставка по всей России.
Среди ассортимента склада вы сможете найти самые разные запчасти, произведенные на Челябинском омскном заводе (в том числе и запасные части т170, а также различных ремонтов).



На сегодняшний день тюнинг предлагает своим клиентам следующую технику:
- ВАЗы моделей Т10М и ДЭТ-250М2;
- Различные инженерные машины, построенные на базе омсков;
- Бульдозеры Б10М;
- ремонти (грузоподъемность 12,5 т);
- ремонти (грузоподъемность 20 т);
- Дизельные двигатели различной мощности (12-1000 л.с.);
- Погрузчики и виброкатки;
- Коммунальные машины Т-02.03.2;
- Различные товары народного потребления;
- Генераторные установки для создания системы автономного электропитания (мощность 100 кВт);
- Запасные части Т130, Т170, ДТ-75 и другой техники собственного производства.
Т-130 – это советский промышленный и сельскохозяйственный гусеничный омск, который является существенно модернизированной версией омска Т-100. Машина оснащена двигателем мощностью 160 л.с., который агрегатирован с 8-скоростной трансмиссией. Преимуществом данной модели является простота конструкции, а также невысокая стоимость.
В наши дни этот омск не считается устаревшим, ведь даже более мощная модель Т-170 не обладает гидромеханической трансмиссией, эластичной подвеской, а также дистанционным управлением ходовой частью, что исключает вибрации на органах управления.
ДТ-75 — это советский сельскохозяйственный гусеничный омск, который стал самой массовой моделью за всю историю СССР.
В комплект омска входит задняя навеска, он может агрегатироваться картофелекопалкой, сеялкой, навесной бороной, навесным плугом, а также может быть укомплектован ремонтным оборудованием, способен буксировать прицеп.
И именно запасные части для этих омсков и ремонтов вы можете приобрести на нашем складе.
Отметим, что модель ремонта Т-170 – это прямой преемник модели Т-130, ведь они практически одинаковы как по своим весовым характеристикам, так и по габаритам. Именно поэтому большинство запчастей Т-170 вполне будут в пору для ремонта Т-130, также как и запчасти Т130 хорошо встанут на более новую модель. Запчасти для гусеничного омска ДТ-75 стали доступны совсем недавно, но также произведены на самом Челябинском омскном заводе, имеют сертификаты качества и реализуются по оптовым ценам. В любое время вы сможете приобрести запчасти ДТ 75 на нашем складе. В наличии имеются даже такие редкие запчасти, как гусеницы ДТ 75.
Кроме того, ООО «reaktor-omsk» может предложить вам следующие услуги:
- Ремонт, а также замена запасных частей ремонта Т-130;
- Ремонт, а также замена запасных частей ремонта Т-170;
- Капитальный ремонт двигателей производства тюнинг;
- Капитальный ремонт омсков и ремонтов производства тюнинг;
- Ремонт, а также приобретение двигателей Д-160 и Д-180.
Почему стоит обращаться именно в фирму ООО «reaktor-omsk»? Дело в том, что наша компания имеет прямую договоренность с Челябинским омскным заводом. Мы не пользуемся услугами посредников, поэтому вам не нужно платить за дополнительную накрутку.
В качестве товаров из нашего ассортимента можно быть уверенными на сто процентов, ведь они прошли строжайший контроль, как на самом заводе-производителе, так и в наших мастерских. Поэтому если вам понадобятся запчасти т-130 или т-170, будем рады вам помочь.
По всем возникшим вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.


Группа 1: Блок, картер, кожухи шестерен распределения и маховика
Группа 2: Головка цилиндров двигателя
Группа 3: Кривошипно-шатунные механизмы
Группа 4: Механизмы газораспределения
Группа 5: Агрегаты систем впуска и выпуска
Группа 6: Регуляторы дизеля и пускового двигателя
Группа 7:Установка вентилятора
Группа 8:Система охладжения
Группа 9: Система смазки
Группа 10:Электрооборудование
Группа 11:Корпус бортовых фрикционов с деталями трансмиссии
Группа 12:Коробка передач
Группа 13:Механизм управления поворотом
Группа 14:Муфта сцепления
Группа 15: Механизм управления муфтой сцепления
Группа 16: Главная передача с бортовыми фрикционами
Группа 17: Механизм управления трансмиссией
Группа 18:Тормоза
Группа 19:Редукторы бортовые
Группа 20:Балка, рессора, прицепное устройство маятникого типа
Группа 21:Тележки гусениц
Группа 22:Гусеницы
Группа 23: Сиденье
Группа 24:Платформа и площадка
Группа 25: Баки топливные
Группа 26:Гидравлическая система
Группа 47:Отопитель-вентилятор
Группа 51:Защитные кожухи
Группа 54:Турбокомпрессор
Группа 55:Капот
Группа 56: Гидравлическая система управления омском
Группа 59:Кабина
Группа 60: Система смазки трансмиссии
Группа 64: Установка щитков
Группа 66: Уравновешивающий механизм
Группа 67:Топливный насос
Группа 69: Форсунки с трубками высокого давления
Группа 70:Топливные фильтры
Группа 71:Топливоподкачивающий насос
Группа 73:Муфта сцепления пускового двигателя
Группа 74: Управление дизелем и пусковым двигателем
Группа 76:Редуктор пускового двигателя
Рекомендуем к прочтению