f83c8b32
Тел: 8-800-700-79-69
Звонок бесплатный!

Акция

НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ Бульдозера Б10М от 3350000 р от ДИЛЕРА!

Наличие, доставка в любой регион.

По ценам:
На Б10М.0801-5% от прайса;
На Б10М.0101-7% от прайса.

Срок акции - до 1 июля 2013 г.

Обратная связь
 

 

Консультации по технике:
Консультации по запчастям:
ВНИМАНИЕ! Подделки

Предложения о поставке техники не заводской сборки под видом новой, соответственно с заниженной стоимостью приобретения. Данная техника, как правило, собрана на старой бывшей в употреблении раме с применением ремонтных узлов и агрегатов. Несмотря на привлекательную стоимость, качество сборки и потребительские свойства такой техники зачастую очень низкие.

Своими действиями представители «серого рынка» вводят в заблуждение порядочных потребителей специальной техники производства тюнинг, поставляя товар низкого качества без обеспечения гарантийных обязательств, а также наносят непоправимый ущерб репутации Челябинского омскного завода.

Уважаемый покупатель наши специалисты готовы проконсультировать по всем вопросам связанным с подбором и приобретением нового «заводской сборки» омска или ремонта производства тюнинг.

бу аккумуляторы.

Новости
Разработка собственного дизеля ООО «тюнинг-Уралтрак»
18/04/2011

ООО «тюнинг-Уралтрак» в срок до 2016 г. организует выпуск серии дизелей серии Т. В планах по изготовлению восемь двигателей: 4 шестицилиндровых и 4 четырехцилиндровыхи по 2 восьми и двенадцатицилиндровых. Изготовление указанных двигателей тюнинг ведется в соответствии с условиями госконтракта. Данное …

Расширяем ассортимент продукции: запасные части ДТ-75 в наличии на складе г.Нижний Новгород
15/04/2011

ООО «reaktor-omsk» расширяет ассортимент продукции. На складе в г. Нижний Новгород всегда в наличии запасные части на омск ДТ-75, ДТ-75М, АГРОМАШ 90ТГ, в частности гусеница в сборе 77.34.001, звено гусеницы 74.34.501, колесо направляющее ДТ-75 85.32.001, каретка подвески 85.31.001-1, ролик поддерживающий …

Внимание!
Сведения, размещенные на настоящем Интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам

Бульдозер Б12

buldoz-8

Базовый омск имеет маркировку Т12.6020, а ремонтно-рыхлительные агрегаты Б12.6020. ВАЗ Т12.6020 и агрегаты на его базе предназначены для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и …

5 412 800 р.
Комплектация в зависимости от модификации
Читать далее
Базовый омск имеет маркировку Т12.6020, а ремонтно-рыхлительные агрегаты Б12.6020. ВАЗ Т12.6020 и агрегаты на его базе предназначены для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью

Информационный буклет ремонта Б12 в формате pdf (открыть)

Учитывая характер использования омсков Т12, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на омсках Т10М, так и оригинальные разработки по важнейшим системам омска. Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы омска. Колея омска увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм. 236s_200 На этот омск устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива. Двигатель установлен на раме омска на амортизаторах. Вентилятор "толкающего" типа обеспечивает необходимый температурный режим охлаждающей жидкости двигателя и масла трансмиссии за счет "обратного" потока воздуха, в результате чего уменьшается засоряемость радиаторов и тепловая нагрузка на кабину в летнее время года. При необходимости, в холодное время года может быть установлена крыльчатка вентилятора прямого потока. ВАЗы Т12 оборудуются реверсивной гидромеханической трансмиссией (ГМТ), обеспечивающей три передачи вперед (максимальная скорость движения по передачам 3,42; 6,07 и 9,57 км/час) и три назад (максимальная скорость движения 4,25; 7,54 и 11,87 км/час). Трехколесный гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм и повышенным до 2,95 (против 2,2 у омска с двигателем Д-180) коэффициентом трансформации скомпонован в едином корпусе с редуктором, обеспечивающим привод гидронасосов систем омска, а также возможность независимого отбора мощности на различные агрегаты (например, тяговые лебедки).gidros_200 Планетарная пятирядная коробка передач соединена карданом с ведомым валом гидротрансформатора и крепится на передней стенке корпуса бортовых фрикционов. Конструкция планетарной коробки передач в основном идентична применяемой на омсках типа Т10. Применение силовой установки с двигателем ЯМЗ и новым гидротрансформатором широко опробована на промышленных партиях омсков типа Т10М. Теоретическая (расчетная) характеристика омска представлена на рисунке. Совмещение характеристик элементов моторно-силовой установки выполнено таким образом, что увеличенные тяговые усилия омска при необходимых значениях скоростей движения на рабочем ходе при ремонтно-рыхлительных работах могут выполняться на первой передаче с высоким значением коэффициента полезного действия ( КПД гидротрансформатора не менее 0,8).

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

b12_sx_420

Автоматическая приспособляемость силовой передачи к внешним нагрузкам в широком диапазоне их значений освобождает оператора от необходимости переключения передач в период рабочего хода агрегата, который в большинстве случаев выполняется на I передаче. Это в сочетании с сервированным управлением омском и навесными орудиями существенно облегчает условия труда оператора и обеспечивает увеличение производительности агрегата. Балансирная балка шарнирно соединена с тележками, связывая их в единую систему, что повышает надежность составных частей, а также осей качания тележек (рис. 5 и 6).
b12_balkas_200увеличить

а) Установка балансирной балки

b12_montazs_200 увеличить

б) Монтаж бортового редуктора и тележек

рис.5 Система подвески и бортовой редуктор
  Повышена надежность бортовых редукторов. Прокачка тележек относительно осей, вынесенных из зоны бортовых редукторов, дало возможность убрать раскосы тележек, обеспечить лёгкий монтаж-демонтаж бортредуктора, исключает передачу на них нагрузок от навесного оборудования при копании и перемещении грунта, увеличивая надежность этих важнейших узлов трансмиссии.  
b12_tels_200 увеличить b12_oss_200увеличить
а) тележки гусениц б) установка оси прокачки тележек
рис. 6
b12_reds_206 Бортовые редукторы выполненны в виде самостоятельного узла (модуля), позволяющего устанавливать его целиком на раму омска. Это двухступенчатые механизмы: первая ступень - цилиндрическая пара шестерен, вторая - планетарный ряд. Повышенное до 19,63 передаточное число бортредукторов (у Т10 - 14,79) позволяет обеспечить увеличение тягового усилия при значительном уменьшении нагрузок, действующих на все элементы силовой передачи (в т. числе бортовые фрикционы и тормоза, коническая передача и др.). Ведущие колеса с секторами, замена которых при износе не требует разборки омска. Уплотнение узла обеспечивается самоподжимными шайбами типа Duo Cone (такого же типа уплотнения используются и в катках и натяжных колесах ходовой системы). Большое количество мероприятий, направленных на обеспечение высокой надежности машины, реализовано практически во всехКабина ремонта Б-12 узлах и системах омска. Усовершенствованная кабина с аварийно-вентиляционным люком в соответствии с современными тенденциями обеспечения комфортными условиями работы оператора, целью которых является достижение максимальной работоспособности с минимальной усталостью. Посадка оператора - удобная, с обеспечением безопасности за счёт установки Rops/Fops и ремня безопасности, ввода удобно расположенных минимума рычагов управления с сервированием по усилию, содержание вредных веществ в кабине доведены до требуемых ГОСТом норм, обеспечиваемых за счёт установки двигателя и кабины на амортизаторы, её герметичности, ввода вентилятора отопителя, кондиционера, теплошумоизолирующего коврика и панелей интерьера термошумоизоляцией создает комфортные условия работы оператора. ВАЗы оснащаются двумя типами ремонтного оборудования: полусферическим отвалом (Е) и прямым (В). Устанавливаются также два типа рыхлителей: трехзубый (Р) и однозубый (Н). Проведенные лабораторно-полевые испытания партии омсков Б12 выявили существенную эффективность новых машин на разработке и перемещении различных видов грунта.

b12_kars_250

увеличить

ВАЗ Б12 на рыхлении и бульдозировании скального грунта
Технические характеристики

Двигатель ЯМЗ-236Б-4

Мощность: номинальная эксплуатационная 169.1кВт (230 л.с) 158.1кВт (215 л.с)
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объём 11.15л
Обороты коленвала 1800 об/мин
Масса 980 кг
Пуск Электростартерный
Воздухоочиститель Двухступенчатый с бумажным фильтрующим элементом 238Н-1109080 во второй степе ни и предохранительной сеткой

Управление

Механизмы поворота Постоянно замкнутые бортовые фрикционы и ленточные тормоза с элементами трения высокой износостойкости, сервированные по усилию
 

Ходовая часть

Тележки гусениц С подшипниковыми опорами под вынесенную ось прокачки и устройством крепления поперечной балки. Семь опорных катков и направляющие колеса на подшипниках скольжения с уплотнениями типа Duo Cone. По два консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением
Длина опорной поверхности
Колея 2080 мм
Ширина гусеницы 560 или 690 мм
Давление на грунт (БРА), Мпа, с:
- полусферическим отвалом 0.087/0.070
- прямым отвалом 0.084/0.068
 

Гидросистема

Тип Гидравлическая раздельно-агрегатная
Гидронасос - Шестеренного типа НШ-100А-3Л, производительностью 180 л/ при оборотах 1823 об/мин с давлением 20 Мпа
 

Заправочные объёмы

Охлаждающая жидкость 60 л
Топливный бак 360 л
Картер двигателя 31 л
Трансмиссия 90 л
Бортовой редуктор(каждый) 8 л
Гидробак 90 л
Ряд основных параметров омска и навесного оборудования представлены на габаритной схеме и в таблице.

Основные параметры омска Т12 и навесного оборудования

Показатель Бульдозерное оборудование с полусферическим отвалом (Е) Бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В)
Ширина отвала А, мм 3730 3700
Высота отвала В, мм 1500 1345
Объем призмы волочения, куб.м. 7,5 4,75
Максимальный подъем D, мм 1190 1240
Максимальное заглубление N, мм 550 520
Максимальный перекос К(К’), мм (град) 648 (10)
Масса ремонтного оборудования, кг 3100 2850
Трехзубый рыхлитель (Р) Однозубый рыхлитель (Н)
Максимальное заглубление Н, мм 500 650
Максимальный подъем зуба над опорной поверхностью Q, мм 715 780
Количество установок зуба по высоте 2 3
Масса рыхлительного оборудования, кг 2190 1550
.
Длина омска с ремонтно-рыхлительным оборудованием, Р, мм 7490 7148
Масса эксплуатационная, кг:
- омска 18960
- омска с ремонтно-рыхлительным оборудованием 24520 23630

Габаритная схема омска Т12

b12_gab_540
Дополнительное оборудование

Стандартное оборудование

  • Защита трансмиссии.
  • Проблесковый маяк
  • Предпусковой подогреватель "Гидроник-35"
  • Отопитель - вентилятор обогрева кабины.
  • Модульный планетарный бортовой редуктор
  • Противоизносные накладки на раме омска и тележках
  • Заправка аккумуляторных батарей
  • Защита двигателя.
  • Звуковой сигнал.
  • Приспособлен под установку защиты оператора ROPS-FOPS
  • Тележки с вынесенной осью качания
  • Ремни безопасности
  • Кабина с одинарным остеклением, разделенные стекла
  • Сиденье "Пилот"

Оборудование устанавливаемое по заказу

  • Предпусковой подогреватель ПЖД-30 или «Гидроник 35» для ЭССП.
  • Гусеница с закрытым шарниром.
  • Гусеницы с шириной башмаков 690 мм (омск Т10МБ).
  • Асфальтоходные башмаки.
  • Ледоходные шпоры.
  • Установка защиты трансмиссии.
  • Противоизносные накладки на отвале ремонта.
  • Усиленная рама тележки.
  • Кабина с тонированными стеклами.
  • Кабина с панорамными стеклами.
  • Кабина со стеклопакетами.
  • Утеплительный чехол капота.
  • Решетки на задние стёкла кабины.
  • Стеклоомыватели.
  • Тахометр.
  • Заряженные АКБ.
  • Ящик на отвале для шанцевого инструмента.
  • Специальный воздухозаборник дизеля, для работы в запыленных условиях.
  • Щитки от схода гусениц.
  • Установка защиты ходовой части с щитками отсхода гусениц.
  • Автономный отопитель кабины.
  • Проблесковый маячок.
  • Наружные зеркала заднего вида.
  • Двухрежимный отопитель-вентилятор блочного типа "XEROX-4000" (фирма "Eberspaher", Германия)
  • Кондиционер кабины.
  • Вариант без кабины.
  • Устройство защиты оператора (ROPS/FOPS).
  • Сиденье с ремнями безопасности.
  • Огнетушитель.
  • Расширенный горкомплект.
  • Подогрев топлива в фильтре тонкой очистки.
  • Подогрев топлива в топливном баке.
  • Лебедка ЛТ-16.
  • Лебедка ЛТ-25.